Главная
8-800-100-91-88 (бесплатно по России)
8(846) 312-01-26
0
В вашей корзине нет товаров

0

×

Registration

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Защита кислородного датчика для RENAULT DUSTER

Смотреть еще

  • Защита кислородного датчика для RENAULT DUSTER

RENAULT DUSTER (AL; 2011-2015) - Защита кислородного датчика (штатная ЗКД)

4 540,00 ₽

Краткая информация

  • Артикул: PTA.363
  • Двигатель / Трансмиссия: ALL / 4WD,ALL
  • Материал: алюминий 4мм
  • Защищаемый агрегат: Кислородный датчик
  • Год выпуска: 2011-2015

Подробности

Спешим представить на ваше рассмотрение нашу новинку - защиту кислородного датчика и промежуточного подшипника для RENAULT DUSTER.

Накануне поступило несколько обращений от специалистов дилерских центров по поводу необходимости защиты кислородного датчика, расположенного на выпускной системе перед катализатором, т.к. при активной езде по бездорожью зафиксировано множество случаев повреждения неудачно расположенного датчика. Стоит добавить, что датчик стоит у дилера 6711 рублей, а работа по его замене 770 рублей. Промежуточный подшипник по заднем кардане автомобиля страдает по причине попадания песка и других абразивных частиц на резиновые уплотнители подшипника, в результате чего он быстро выходит из строя. Стоимость подвесного подшипника в дилерском центре составляет 8782 рублей, а работа по его замене 1060 рублей.

Некоторые «экстрималы» умудряются даже погнуть мощную поперечную балку, зацепившись ей за препятствие (например камень). В этом случае наша защита так-же способна выручить, образуя вкупе со штатной защитой картера двигателя, или защитой двигателя производства «Патриот», как-бы единый силовой «панцирь» или, если угодно, «лыжу» на которой можно легко «проскользить» через «дебри». «Бочонок» катализатора остается открытым и обдуваемым снизу. В нашей защите предусмотрен специальный вырез. Полностью закрывать катализатор нельзя, во время работы двигателя на высоких оборотах он разогревается «до красна».

Защита кислородного датчика имеет 6 точек крепления, изготовлена из высокопрочной нагартованной стали или алюминиевого сплава. Поверхность защиты имеет «выштамповки» (пуклевки), работающие как ребра жесткости.