Главная
8-800-100-91-88 (бесплатно по России)
8(846) 312-01-26
0
В вашей корзине нет товаров

0

×

Регистрация

Информация профиля

Данные для входа

или вход

Требуется Имя!
Требуется Фамилия!
Имя не допустимо!
Фамилия не допустима!
Это не email адрес!
Требуется email адрес!
Такой email адрес уже зарегестрирован
Требуется пароль!
Введите допустимый пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более символов!
Пожалуйста, введите не больше 16 символов!
Пароли не совпадают!
Принятие этого условия обязательно!
Email или пароль неверны!

Защита картера двигателя и КПП для HYUNDAI IX 35

Смотреть еще

  • Защита картера двигателя и КПП для HYUNDAI IX 35

HYUNDAI IX35 "Усиленная" (AL, 2010-2015)

5 250,00 ₽

Краткая информация

  • Артикул: PTA.192
  • Двигатель / Трансмиссия: ALL / ALL
  • Материал: алюминий 4мм
  • Защищаемый агрегат: Двигатель / КПП
  • Год выпуска: 2010-...

Подробности

Автомобиль HYUNDAI IX 35 — типичный представитель популярного ныне племени — городской внедорожник или, другими словами «паркетник». И расположение и компановка агрегатов двигателя у него соответствующая,т.е. абсолютно ничем, кроме хлипкого пластикового пыльника не защищенное сердце автомобиля, открытое всем возможным ударам нелегкой дорожной судьбы автомобиля на Российских просторах. Нет даже полноценного подрамника, который бы хоть частично прикрывал уязвимые места. Рамка радиатора изготовлена из литого пластика, что добавило головной боли нашим специалистам при проектировании защиты картера. Рассматривать ее в качестве надежной опоры для крепления передней части защиты нельзя, особенно в зимний период где-нибудь в Сибири, где морозы под 40 градусов не редкость — пластик становится хрупким и ломким, как стекло. Усугубляет проблему относительно небольшой для этого класса дорожный просвет 170 мм. В общем вывод такой — для уверенной эксплуатации такого автомобиля в Российских реалиях защита картера двигателя жизненно необходима.

Технические решения по креплению защиты рождались и спорах и сомнениях, но результат в конце концов всех устроил, и установщиков — дилеров ( которые , чего греха таить, ставят во главу угла не надежность и функциональтность, а технологичность установки, т.е. Скорость и простоту монтажа), и наших специалистов , которые традиционно исходят из интересов конечного потребителя, ведь именно он оплачивает результат нашей работы и , как говорится , голосует рублем, выбирая нашу продукцию.

Исходя из вышесказанного , было принято компромиссное решение об производстве двух модификаций защит картера - "Стандарт" и «Усиленная».

Защита картера IX35 "Стандарт" имеет четыре точки крепления и две точки опоры. Ее можно эксплуатировать при аккуратной езде в городских условиях. Передняя часть защиты монтируется на штатные места крепления пыльника к пластиковой рамке радиатора, через трубочки — проставки, компенсирующие углубления в пыльнике. Задняя часть защиты по краям фиксируется через технологические отверстия , с помощью специальных закладных гаек, к поперечной балке, выполняющей роль некоего подобия обрезка подрамника. Середина задней части для большей жесткости опирается на эту балку, посредством демфирующих элементов. Исходя из личного опыта, рискну предположить, что так называется оригинальная защита, производителем которой у HYUNDAI выступает одна известная фирма из города на Неве, будет крепиться именно по этой схеме.

Если Вы являетесь сторонником активного отдыха на природе и, предпочитаете агрессивный стиль вождения, ваш выбор - «Усиленная» модификация защиты картера.

У нее есть дополнительные точки крепления по бокам передней части. Ими служат два мощных широких кронштейна, которые устанавливаются вместо штатных брызговиков и функционально их заменяют , предотвращают попадания влаги и грязи в подкапотное пространство. Верхней частью кронштейны крепятся к лонжеронам на штатные места. Благодаря такой схеме крепления, передняя часть защиты приобретает дополнительную жесткость и позволяет защитить не только двигатель и трансмиссию, но и радиатор вместе с его пластиковой рамкой. Геометрия обоих модификаций защит картера идентична и повторяет все изгибы поверхности пыльника, плотно прилегая к нему . Так что можно сказать, клиренс и передний свес автомобиля IX35 остается неизменным.