Главная
8-800-100-91-88 (бесплатно по России)
8(846) 312-01-26
0
В вашей корзине нет товаров

0

×

Регистрация

Информация профиля

Данные для входа

или вход

Требуется Имя!
Требуется Фамилия!
Имя не допустимо!
Фамилия не допустима!
Это не email адрес!
Требуется email адрес!
Такой email адрес уже зарегестрирован
Требуется пароль!
Введите допустимый пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более символов!
Пожалуйста, введите не больше 16 символов!
Пароли не совпадают!
Принятие этого условия обязательно!
Email или пароль неверны!

Защита картера двигателя и КПП для HYUNDAI SANTA FE TM (2018-...)

Смотреть еще

  • Защита картера двигателя и КПП для HYUNDAI SANTA FE TM (2018-...)

HYUNDAI SANTA FE TM (2018-...)

1 950,00 ₽

Краткая информация

  • Артикул: PT.514
  • Двигатель / Трансмиссия: ALL / ALL
  • Материал: сталь 2мм
  • Защищаемый агрегат: Двигатель / КПП
  • Год выпуска: 2018-...

Подробности

На этот раз нам не удалось стать первыми разработчиками и производителями новинки, оригинал появился в предложении еще до поступления новых автомобилей в дилерские салоны. Однако это позволило нашим специалистам — разработчикам тщательно проанализировать конструкцию защиты, изготовленной известным Питерским производителям под личиной «оригинал». На основе этого анализа были учтены все недостатки, и разработана защита картера, позволяющая воплотить в полной мере все преимущества данного продукта.

Защита картера «Патриот» для HYUNDAI SANTA FE NEW ставится вместо штатного пластикового пыльника, как и «оригинал», и имеет те же самые точки крепления. Задняя часть монтируется на поперечную балку болтами М8 через технологические отверстия в балке. Передняя часть крепится к лонжеронам посредством кронштейнов. Кроме того имеются четыре опорные точки, две сзади и две спереди.

Клиренс автомобиля и передний свес не уменьшаются вовсе, так как габариты снятого штатного пыльника. На этом сходство с оригиналом заканчивается. Передняя часть защиты «Патриот» полностью закрывает подкапотное пространство от прямого попадания брызг грязи и влаги из-под колес, в то время как «оригинальная» защита оставляет неприкрытыми две зияющие «дыры» как раз напротив колес. Стоит отметить, что демонтированный штатный пыльник прикрывал до этого весь моторный отсек.

Передние кронштейны на «оригинальной» защите для удобства монтажа имеют в верхней части прорези, которыми они надеваются на наживленные ранее болты, после чего болты протягиваются.

Беда в том, что прорези эти стоят по ходу движения автомобиля, и при достаточно сильном ударе по плоскости защиты во время движения кронштейны могут выскользнуть из-под шляпок болтов М10. Последствия этого могут быть ужасны. На высокой скорости передняя часть защиты, лишенная опоры, будет отогнута вниз набегающим потоком воздуха и упрется передней кромкой в полотно дороги. Эффект будет примерно такой же, как при прыжке с шестом. Остается только удивляться, как такие конструктивные «ляпы» могут появится на изделии, которое российский дистрибьютор HYUNDAI называет «оригинальным» автоаксессуаром.

Защита картера «Патриот» для SANTA FE NEW имеет принципиально другую конструкцию передних кронштейнов. Они шире оригинальных, имеют боковую приварную планку, за счет чего обладают гораздо большей жесткостью.

Прорези в верхней плоскости кронштейнов «Патриот» расположены поперек движения автомобиля, то есть кронштейн надевается на головку болта сбоку. В этом случае удоство монтажа не идет в ущерб безопасности.

Защита картера «Патриот» для SANTA FE 2012 имеет жесткую отштампованную поверхность, на которой имеется лючок для замены маслянного фильтра и отверстие для слива отработанного масла, в то время как «оригинал» требует демонтажа защиты при замене масла, что значительно усложняет и удорожает эту процедуру. «Патриот» производит на новый SANTA FE не только стальную, но и алюминиевую защиту картера.