Главная
8-800-100-91-88 (бесплатно по России)
8(846) 312-01-26
0
В вашей корзине нет товаров

0

×

Регистрация

Информация профиля

Данные для входа

или вход

Требуется Имя!
Требуется Фамилия!
Имя не допустимо!
Фамилия не допустима!
Это не email адрес!
Требуется email адрес!
Такой email адрес уже зарегестрирован
Требуется пароль!
Введите допустимый пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более символов!
Пожалуйста, введите не больше 16 символов!
Пароли не совпадают!
Принятие этого условия обязательно!
Email или пароль неверны!

Защита радиатора, двигателя и КПП для TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO

Смотреть еще

  • Защита радиатора, двигателя и КПП для TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO
  • Защита радиатора, двигателя и КПП для TOYOTA TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO

TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO (2009-..., МКП) - Защита радиатора, двигателя и КПП

5 620,00 ₽

Краткая информация

  • Артикул: PT.171
  • Двигатель / Трансмиссия: Бензин V=2.7L / МКП
  • Материал: сталь 3мм
  • Защищаемый агрегат: Радиатор / Двигатель / КПП
  • Год выпуска: 2009-...

Подробности

Мы рады сообщить Вам о нашей новинке — защите радиатора, картера двигателя и КПП TOYOTA LAND CRUISER 150, больше известной как TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2009 модельного года. Опередив всех конкурентов наши инженеры в кратчайшие сроки создали качественный продукт не имеющих на сегодняшний день аналогов.

Защитой картера двигателя данное изделие можно назвать лишь условно, т.к. оно состоит из 3-х крупных панелей, которые помимо картера двигателя закрывают от возможных нежелательных механических воздействий всю трансмиссию.

Задняя часть раздаточной коробки выходит за габариты защитной панели, но она располагается глубоко в тоннельной нише и надежно защищена выступающим профилем рамы и мощной поперечной балкой. Кроме того нижняя точка силуминового корпуса раздатки защищена оригинальным стальным кожухом. Городить дополнительные защитные конструкции наши специалисты посчитали нецелесообразным.

TOYOTA LC PRADO - НАСТОЯЩИЙ 100%-ный внедорожник, исходя из этого и принимались все конструктивные решения при проектировании защиты. Прежде всего это касается прочности, жесткости конструкции и сохранению дорожного просвета.

В оригинале на TOYOTE PRADO установлен защитный кожух из 1 миллиметровой жести. Его функции — препятствовать попаданию в подкапотное пространство грязи и влаги. В остальном на таком автомобиле с асфальта лучше не съезжать т.к. первое-же препятствие в виде обледенелой колеи, или не дай бог чего похуже, деформирует жестянку, и прижмет ее к картеру двигателя или к наиболее выступающей детали трансмиссии- редуктору переднего моста. Две с половиной тонны веса — это Вам не шутка. Так стоит ли иметь внедорожник с полным набором инновационных внедорожных функций , если все это чудо передовой технологической мысли нельзя использовать для того, для чего оно собственно и создавалось. Рискну предположить, что новый оригинальный защитный кожух будет стоить гораздо дороже защиты картера, если к тому же он будет в наличии на складе у дилера.

Защита для TOYOTA PRADO NEW изготовлена из твердой нагартованной 3-х миллиметровой стали. Монтируется на место оригинального защитного кожуха (пыльника). Имеет дополнительные точки крепления к силовым элементам кузова. Состоит из 3-х отдельных корпусных деталей (панелей)для удобства обслуживания агрегатов. По бокам каждой панели располагаются защитные буртики, предохраняющие от попадания влаги из под колес автомобиля и придающие дополнительную жесткость конструкции защиты. На внутренней поверхности передней панели имеются специальные каналы и диффузор направляющие поток встречного воздуха на редуктор переднего моста для его охлаждения (смотри фото), что является обязательным условием т.к. заложено в конструкции автомобиля. На внутренней поверхности оригинального пыльника есть аналогичное устройство.

Защита на TOYOTA PRADO NEW спроектирована таким образом , что ее габариты не выходят за пределы нижней точки оригинального пыльника, вместо которого она устанавливается. Соответственно она сохраняет заявленный производителем клиренс — 220 мм, в чем лично убедился автор этих строк, взяв в помощь линейку, 4-х стоечный подъемник и собственно, автомобиль — новый TOYOTA PRADO.

В заключении скажу — защита была разработана при активном участии специалистов дилерского центра и получила одобрительные оценки за технологичность монтажа.